Главная     Архив новостей     Лента RSS     Справка     Админ
«Либеральные грехи или даже преступления товарища Сталина»
Прочитано 3703 раз(а), написано 19.06.2018 в 12:47

Константин Колонтаев  «Либеральные грехи или даже преступления товарища Сталина»  (Черновик. Текст фрагментарный)

Введение. Был ли сталинский СССР социалистическим тоталитарным государством?

Сама постановка такого вопроса, вынесенного в заголовок, может вызвать немалое изумление как у горячих поклонников Сталина, так и у его яростных противников. Для них для всех пресловутый «сталинский тоталитаризм» — непреложный факт. Только у одних он вызывает положительные эмоции, а у других — отрицательные.

Между тем, при реальном рассмотрении того политического строя, который существовал, в СССР, между 1924 и 1953 годами, его тоталитарный характер даже в период 1937-1953 годах вызывает большие сомнения, если не сказать большего.

На вытекающий логически отсюда вопрос, каким же был тогда режим, существовавший в СССР в период с 5 декабря 1936 (день принятия Сталинской Конституции) по 5 марта 1953 (день смерти Сталина), можно дать следующий ответ: это был леволиберальный режим.  Другое дело, что во многом вопреки этой леволиберальности, вызванной марксизмом (европейским коммунизмом), сталинский режим мог в значительной степени отстаивать интересы страны на международной арене и в определенной мере адекватно отвечать на внешние вызовы и внутренние проблемы. Однако, по своей либеральной (марксистской) сути сталинский режим делал это неуклюже, с запозданием, не в полной мере, что приводило к большим жертвам и лишениям среди русского народа, который был государствообразующим народом СССР. Это, в конечном итоге, и привело к уничтожению СССР в августе — декабре 1991 года.

Основным показателем леволиберальности сталинского режима являлось следование им в своей внутренней и внешней политике основному либеральному принципу: «Быть либеральным там, где надо быть жестоким. И быть жестоким там, где надо быть либеральным».

I. Общее затягивание периода существования введенной в марте 1921 года так называемой «Новой экономической политики» (НЭП).

Реальное свертывание НЭП по логике событий должно было начаться как минимум в 1924 году, после того как основные показатели экономического развития СССР достигли уровня довоенного 1913 года, поскольку введение НЭП оправдывался тогдашней официальной пропагандой как временная мера направленная на преодоление разрухи связанной с Гражданской войной 1917 — 1920 годов.

В реальности же свертывание НЭП началось только в 1929 году, как вынужденная мера, когда его затягивание вызвало в стране острый экономический и политический кризис. Затягивание существования НЭП привело к упущению возможностей для дополнительного роста экономики страны и самое главное к гигантскому росту коррупцию, экономической преступности и морально — политическому разложению партийного и государственного аппарата

II. Искусственное выращивание в период НЭПа советского кулачества в период 1925 – 1927 годов с которым пришлось спустя два года в 1929 году, после начала процесса коллективизации вступить в фактически малую гражданскую войну, длившуюся до 1933 года.

Если рассмотреть эту практически неизвестную страницу истории СССР более подробно, то политика партийно – государственного руководства тогдашнего СССР, под лозунгом: «Лицом к деревне», стала фактическим выращиванием нового теперь уже советского кулачества в деревне. Сельско — хозяйственный налог ложился на бедняков несравненно тяжелее, чем на зажиточных, которые к тому же снимали сливки с государственного кредита. Избытки хлеба, имевшиеся главным образом у деревенской верхушки, шли на закабаление бедноты и на спекулятивную продажу мелкобуржуазным элементам города.

Днём начала возрождения советского кулачества стал доклад Бухарина  «О новой экономической политике и наших задачах» на собрании актива Московской партийной организации 17 апреля 1925 года, когда среди прочего он произнёс следующее: «Всему крестьянству, всем его слоям нужно сказать: обогащайтесь, накапливайте, развивайте своё хозяйство». Обычно эту фразу сокращают до ставшего печально знаменитым лозунга «Обогащайтесь!».

На следующий день после выдвижения Бухариным этого лозунга, 18 апреля 1925 года, Советом Народных Комиссаров СССР были приняты «Временные правила» по применению подсобного наемного труда в крестьянских хозяйствах», которые гласили следующее: «Учитывая особенности условий труда в крестьянском хозяйстве и его нынешнее состояние, Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет утвердить нижеследующие временные правила об условиях применения подсобного наемного труда в крестьянских хозяйствах.

1. Настоящие временные правила распространяются на крестьянские хозяйства, в которых наемный труд является подсобным.

Примечание. К хозяйствам промышленного типа применяются постановления об условиях труда в советских хозяйствах.

2. Условия найма батраков и батрачек определяются добровольными письменными соглашениями, подписываемыми нанимателем и нанимающимся. Письменные соглашения от имени батрака или батрачки могут заключаться и подписываться профессиональным союзом.

В соглашении должны быть указаны: а) основные работы, на которые нанимается батрак или батрачка, б) срок найма, в) рабочее время, г) размер, виды и сроки выплаты заработной платы, д) дополнительные условия, устанавливаемые сторонами.

Соглашение о найме не может ухудшать положение батрака или батрачки по сравнению с настоящими правилами; ухудшающие условия недействительны.

3. Письменные соглашения подлежат регистрации в сельских советах без взимания за это какой либо платы с нанимателя и нанимающегося и без права сельских советов вносить какие бы то ни было изменения в представляемые им соглашения. Регистрация производится не позднее двух недель с момента найма.

Примечание. Письменные соглашения о найме батраков и батрачек приобретают силу с момента их подписания сторонами.

4. Не допускается заключение соглашения о найме, исполнение которого должно начаться через год и более после заключения соглашения, а также соглашения на срок более одного года.

5. К работе по найму в крестьянских хозяйствах допускаются подростки не моложе 14 лет.

Примечание. Для выполнения особо легких работ могут допускаться подростки не моложе 12 лет.

6. Удлиненный рабочий день (то есть рабочий день свыше 8 часов) допускается по соглашению сторон в зависимости от характера работ в отдельные сельскохозяйственные периоды.

7. Наниматель обязан предоставить батраку или батрачке один день в неделю (праздничный) для отдыха.

Во все установленные законом праздники батраки и батрачки должны освобождаться от работы. Во все нерабочие дни, а также в рабочие дни в свободное от работы время батрак и батрачка имеют право отлучаться со двора и использовать нерабочее время по своему усмотрению.

Примечание. В случае необходимости в страдную пору и для нанимателя, и для батрака (батрачки) работать в какой-либо праздничный день неиспользование праздничного дня возмещается батраку (батрачке) или другим днем отдыха, или денежной оплатой по особому соглашению.

8. Размер вознаграждается за труд батрака или батрачки устанавливается соглашением, но не может быть ниже государственного минимума заработной платы, установленного для данной местности. Сроки выплаты, вид и способ оплаты (повременная, урочная, сдельная, деньгами или натурой) устанавливаются соглашением.

9. Наниматель обязан выполнять все условия соглашения, уплачивать в условленные сроки заработную плату, предоставлять батраку и батрачке пригодное для жилья помещение и давать им пищу такого же качества, какая употребляется в семье нанимателя.

10. Наниматель не имеет права принуждать батрака или батрачку к получению заработной платы натурой вместо условленной по соглашению денежной платы.

11. Батрак и батрачка обязаны выполнять работу, обусловленную соглашением, обходиться бережно со скотом и инвентарем, не причинять вреда имуществу нанимателя. Уходя от нанимателя, батрак и батрачка обязаны сдать имущество, вверенное им нанимателем.

12. Запрещается применять труд подростков и беременных женщин на непосильных и вредных для их здоровья работах.

13. Крестьянское хозяйство, пользующееся наемным трудом в течение целого сельскохозяйственного года, обязано в случае болезни батрака или батрачки, а также в случае родов последней, если батрак или батрачка проработали в данном хозяйстве не менее месяца, выплачивать им условленную в соглашении заработную плату и предоставлять жилье и харчи в течение одного месяца с момента прекращения работы вследствие болезни или родов.

Крестьянское хозяйство, пользующееся наемным трудом только в отдельные периоды сельскохозяйственных работ, должно выплачивать условленную в соглашении заработную плату и предоставлять жилье и харчи в течение двух недель с момента прекращения работы вследствие болезни или родов, если батрак или батрачка проработали в этом хозяйстве не менее двух недель.

Лечебные органы и учреждения обязаны оказывать бесплатно батракам и батрачкам медицинскую помощь во время болезни и родов.

14. Крестьянские хозяйства, пользующиеся одновременно наемным трудом не менее трех батраков или батрачек в течение целого сельскохозяйственного года, обязаны страховать последних в порядке социального страхования по особым правилам и льготным нормам, устанавливаемым Союзным советом социального страхования при Народном комиссариате труда Союза ССР.

15. Если наниматель вносит за батрака или батрачку взносы в страховую кассу, то выплата заработной платы во время болезни и родов производится не нанимателем, а страховой кассой.

16. В случае увечья или последовавшей от увечья смерти застрахованных батрака или батрачки на работе у нанимателя, вознаграждение выплачивается страховой кассой на общих основаниях.

Если батрак или батрачка не были застрахованы, вознаграждение батраку или батрачке или их семьям, в связи с увечьем или смертью, выплачивается нанимателем согласно законодательства союзных республик.

17. Наниматель может по уважительным причинам уволить батрака или батрачку до истечения срока соглашения с обязательным предупреждением за две недели. Если наниматель увольняет батрака или батрачку без предупреждения, то он должен заплатить им их заработную плату за две недели вперед (выходное пособие). Батрак и батрачка при уходе от нанимателя обязаны предупредить последнего о своем уходе за одну неделю.

18. Для рассмотрения споров между батраком или батрачкой и нанимателем, возникающих в связи с увольнением батрака или батрачки или уходом последних с работы, а также всяких иных споров в связи с работой и соглашением по найму могут быть образуемы примирительные комиссии при волостных (районных) исполнительных комитетах, при чем все вопросы в этих комиссиях разрешаются исключительно путем соглашения сторон.

В случае несогласия одной из сторон передать дело на рассмотрение примирительной комиссии или в случае недостижения соглашения при рассмотрении дела в примирительной комиссии спор разрешается народным судом.

19. Настоящие правила должны быть вывешены на видных местах во всех волостных (районных) исполнительных комитетах и сельских советах.

20. Надзор за соблюдением настоящих правил возлагается на инспекцию труда.

21. Ответственность за нарушение настоящих правил определяется в порядке законодательства союзных республик.

22. Инструкции по применению настоящих правил издаются советами народных комиссаров союзных республик.

Председатель СНК Союза ССР  А. Рыков  Заместитель управляющего делами СНК Союза ССР  И. Мирошников»

В результате этой легализации наёмного труда в сельского хозяйства и сдача земли в аренду, началась стремительная поляризация тогдашнего советского крестьянства между мелким сельским капиталистом (новым советским кулаком) с одной стороны и батраком, с другой. Одновременно с этим лишенное промышленных товаров государство вытеснялось из деревенского оборота, путём усиления уже существовавшего нэпмановского торгового капитала, который стал посредником между новым кулачеством и городским мелким предпринимателем и ремесленником. В результате затем даже  государственные предприятия в поисках сырья вынуждены были все чаще обращаться к частным торговцам. Везде чувствовался капиталистический прибой. Мыслящие элементы в партии могли наглядно убедиться в том, что переворот в формах собственности еще не решает проблемы социализма, а только ставит ее.

В 1925 году, когда курс на кулака был в полном разгаре, Сталин приступил к подготовке денационализации земельной собственности. На заказанный им самим вопрос советского журналиста: «не было ли бы целесообразным, в интересах сельского хозяйства, закрепить за каждым крестьянином обрабатываемый им участок земли на десять лет?», Сталин ответил: «Даже и на 40 лет». Народный комиссариат земледелия Грузинской ССР, по прямой инициативе Сталина, внес законопроект о денационализации земли. Цель состояла в том, чтоб внушить фермеру доверие к своему собственному будущему.

В результате сталинско – бухаринской политике возрождения капитализма в сельском хозяйстве СССР, начатое в 1925 году привело к тому что уже весною 1926 года почти 60% предназначенного для продажи хлеба оказалось в руках 6% крестьянских кулацких хозяйств! Государству зерна не хватало не только для внешней торговли, но и для внутренних потребностей. Ничтожные размеры экспорта вынуждали отказываться от импорта готовых изделий и урезывали до крайности ввоз машин и сырья.

В результате 15 февраля 1928, население страны не без изумления узнало из передовицы «Правды», что советская печать, буквально вчера еще отрицавшая существование кулаков, сегодня, по сигналу сверху, открывала их не только в деревне, но и в самой партии. Обнаруживалось, что коммунистическими ячейками руководят нередко богатые крестьяне, имеющие сложный инвентарь, пользующиеся наемным трудом, скрывающие от государства сотни и даже тысячи пудов хлеба. Вслед за этой передовицей «Правды» газеты СССР начали взапуски печатать сенсационные разоблачения о том, как кулаки, в качестве местных секретарей, не пускали бедноту и батраков в партию.

III. Крайне запоздалое и от того беспорядочное проведение коллективизации сельского хозяйства, которое надо было начинать не после, а до начала индустриализации, чтобы обеспечить продовольствием быстро растущее городское население и сельскохозяйственным сырьём стремительно развивающуюся промышленность.

Запоздалое начало коллективизации сельского хозяйства привело к тому, что она проходила поспешно, бессистемно, с диспропорциями и откровенным идиотизмом кадров на местах, в результате чего произошёл так называемый голодомор 1932 — 1933 годов.

IV. Ленинско – сталинско – бухаринская национальная политика

Ещё более идиотской чем всё остальные аспекты внутренней политики СССР была сначала сталинско – бухаринская, а затем и чисто сталинская  национальная политика, заложившая мину под дальнейшее существование советского государства.

Ленинская идиотская федерализация страны Сталиным не только не была прекращена, но продолжалась нарастающими темпами путём создания новых союзных республик и различных форм национальных автономий внутри РСФСР. Если в 1922 году страна усилиями Ленина была разделена на четыре союзных республики РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Закавказская СФСР, то к 1937 году количество союзных республик выросло до 11, то есть в два с половиной раза, без увеличения на тот момент территории страны.

Политика так называемой «коренизации» начатая в 1924 и продолжавшаяся до 1933 года.

V. Нарастание весь период правления Сталина денежно – имущественное неравенство населения СССР

Мягко говоря, весьма заметное денежно – имущественное неравенство, среди жителей СССР, которое было вопиющим во время НЭП, и слегка завуалированным после его фактической ликвидации 1929 — 1933 годах. Это денежно — имущественное неравенство вновь всплыло на поверхность во время Великой Отечественной войны, голодная жизнь 90% населения и одновременно с этим кутежи в ресторанах, а так же так называемые «коммерческие магазины», в которых без карточек по недоступным для основной массы населения ценам можно было свободно приобрести широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров прежде всего крайне дефицитных на тот момент одежды и обуви. Отмена в в начале 30 — х годов так называемого партмаксимума. Дополнительные офицерские пайки в Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.

К этому же аспекту можно отнести и тот беспрецедентный с точки зрения государственной идеологии СССР и связанной с ней социальной политике событие, когда 2 октября 1940 года в СССР было введено платное высшее и полное среднее образование. Причём плата была введена очень большая (в год 1 примерно среднемесячная зарплата в старших классах школ и примерно 2 среднемесячные зарплаты в вузах). Эта платное образование просуществовало до конца правления Сталина и несколько лет после его смерти. Бесплатное образование было восстановлено в 1956 году

Постановление СНК СССР от 2 октября 1940 года «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначения стипендий»

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:

1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9 и 10 классах средних школ и в высших учебных заведениях плату за обучение.

2. Установить для учащихся 8 — 10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:

а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год

б) во всех остальных городах, а также в селах – 150 рублей в год

Примечание. Указанную плату за обучение в 8 — 10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и медицинских школ и других специальных средних учебных заведений.

3. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:

а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве, Ленинграде и столицах союзных республик – 400 рублей в год

б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах –  300 рублей в год

в) в высших учебных заведениях художественных, театральных и музыкальных – 500 рублей в год

4. Плата за обучение вносится в соответствующие учебные заведения равными долями два раза в год: к 1 сентября и к 1 февраля.

Примечание. За первое полугодие 1940 — 1941 учебного года плата за обучение вносится не позже 1 ноября сего года

5. Плата за заочное обучение в средних и высших учебных заведениях взимается в половинном размере.

6. Установить, что с 1 ноября 1940 года стипендии назначаются лишь тем студентам и учащимся в техникумах, которые проявляют отличные успехи.

VI. Либеральный к уголовникам Уголовный кодекс РСФСР и других союзных республик принятый в 1924 году. Буржуазная законность вместо социалистической целесообразности и буржуазный состязательный суд.

Президиум Верховного Совета СССР постановляет:

1. Отменить в мирное время смертную казнь, установленную за преступления действующими в СССР законами.

2. За преступления, наказуемые по действующим законам смертной казнью, применять в мирное время заключение в исправительно-трудовые лагеря сроком на 25 лет.

3. По приговорам к смертной казни, не приведенным в исполнение до издания настоящего Указа, заменить смертную казнь, по определению вышестоящего суда, наказанием, предусмотренным в статье 2-й настоящего Указа.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. Шверник

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. Горкин

Мораторий на смертную казнь в СССР действовал с 1947 года, когда был издан Указ Президиума ВС СССР от 26 мая 1947 «Об отмене смертной казни», до января 1950 года, когда её восстановили Указом Президиума ВС СССР от 12 января 1950 «О применении смертной казни к изменникам родины, шпионам, подрывникам-диверсантам», так сказать

«по просьбам трудящихся», придав закону обратную силу для осуществления смертной казни для лиц проходивших по «Ленинградскому делу».

VI. Сталин как предтеча Горбачева в деле развала СССР

Закон от 1 февраля 1944 года  «О создании войсковых формирований союзных республик и о преобразовании в связи с этим Комиссариата Обороны СССР из общесоюзного в союзно – республиканский народный комисариат

В целях усиления оборонной мощи Союза Советских Социалистических Республик Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

1. Установить, что союзные республики организуют войсковые формирования республик.

2. Внести в Конституцию СССР следующие дополнения:

а) дополнить статью 14 пункт ‘ж’ Конституции СССР после слов «организация обороны СССР и руководство всеми вооруженными силами СССР’ словами – «установление руководящих основ организации войсковых формирований союзных республик», изложив этот пункт следующим образом: « ж) организация обороны СССР, руководство всеми вооруженными силами СССР, установление руководящих основ организация войсковых формирований союзных республик»

б) дополнить Конституцию СССР статьей 18-б следующего содержания: «Статья 18-б. Каждая союзная республика имеет свои республиканские войсковые формирования».

в) дополнить статью 60 Конституции СССР пунктом «е» следующего содержания: «е) устанавливает порядок образования республиканских войсковых формирований»

3. Преобразовать Народный комиссариат обороны из общесоюзного в союзно-республиканский народный комиссариат обороны.

Закон от 1 февраля 1944 года «О предоставлении союзным республикам полномочий в области внешних сношений и преобразовании в связи с этим Народного Комиссариата Иностранных Дел из общесоюзного в союзно – республиканский народный комиссариат»

В целях расширения международных связей и укрепления сотрудничества Союза Советских Социалистических Республик с другими государствами и учитывая возросшую потребность союзных республик в установлении непосредственных отношений с иностранными государствами, Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

1. Установить, что союзные республики могут вступать в непосредственные сношения с иностранными государствами и заключать с ними соглашения.

2. Внести в Конституцию СССР следующие дополнения:

а) дополнить статью 14 пункт ‘а’ Конституции СССР после слов ‘представительство Союза в международных сношениях, заключение и ратификация договоров’ словами — ‘установление общего порядка во взаимоотношениях союзных республик с иностранными государствами’, изложив этот пункт следующим образом: а) представительство Союза в международных сношениях, заключение и ратификация договоров с другими государствами, установление общего порядка во взаимоотношениях союзных республик с иностранными государствами

б) дополнить Конституцию СССР статьей 18-а следующего содержания: «Статья 18-а. Каждая союзная республика имеет право вступать в непосредственные сношения с иностранными государствами, заключать с ними соглашения и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями»

в) дополнить статью 60 Конституции СССР пунктом «д» следующего содержания: «д) устанавливает представительство союзной республики в международных сношениях»’

3. Преобразовать Народный комиссариат иностранных дел из общесоюзного в союзно-республиканский народный комиссариат.

Внешнеполитические грехи и преступления Сталина

Вступление СССР в Лигу Наций

Лига Наций, созданная, как говорилось в её Уставе, для укрепления международных отношений и борьбы с агрессией, теряла влияние. С целью поднять авторитет этой международной организации у ряда политических деятелей западных стран появилась идея пригласить в неё Советский Союз. Одним из её авторов являлся французский министр иностранных дел Барту. Именно по инициативе французской дипломатии 30 государств — членов Лиги Наций направили советскому правительству телеграмму с предложением СССР вступить в Лигу. Советский Союз, считая, что, будучи членом Лиги, он сможет с большей пользой способствовать укреплению мира и борьбе с агрессией, дал своё согласие. Одновременно советское правительство заявило, что оно вступит в Лигу только в случае предоставления СССР постоянного места в Совете этой организации.

15 сентября 1934 по инициативе французской дипломатии правительства 30 государств — членов Лиги наций — обратились к советскому правительству с телеграммой, в которой указывалось, что ‘задача поддержания и организации мира, являющаяся основной целью Лиги наций, требует сотрудничества всех государств. Ввиду этого нижеподписавшиеся приглашают Союз ССР вступить в Лигу наций и принести своё ценное сотрудничество’.

Советское правительство приняло обращённое к нему приглашение 30 государств. Сообщая об этом председателю 15-й Ассамблеи, Наркоминдел писал в своём ответе на приглашение: ‘Советское правительство, которое поставило главной задачей своей внешней политики организацию и укрепление мира, никогда не оставалось глухим к предложениям международного сотрудничества в интересах мира. Оно расценивает приглашение как действительное желание мира со стороны Лиги наций и признание необходимости сотрудничества с Союзом ССР’.

18 сентября 1934, общее собрание Лиги постановило принять СССР в Лигу и включить его представителя в Совет Лиги в качестве постоянного члена.

Оценивая международно-политическое значение вступления СССР в Лигу наций, т. Молотов в отчётном докладе о работе правительства VII съезду Советов СССР 28 января 1935 дал объяснение этому событию: ‘Советский Союз, не мог не признать целесообразным сотрудничество с Лигой наций в этом деле, хотя нам и не свойственна переоценка роли подобных организаций. Нечего уже говорить о том, что приглашение СССР Лигу наций 30 государствами отнюдь не умаляет международного авторитета Советского Союза, а говорит об обратном. Мы записываем этот факт, в свой актив’.

Вступая в Лигу наций, советское правительство предупредило, что не принимает на себя ответственности за её предшествующие решения и за договоры, заключённые без участия СССР. Всё же французская дипломатия рассчитывала, что вхождение Советского Союза в Лигу нации откроет путь деятельному дипломатическому сотрудничеству обеих стран.

В официальном же заявлении наркома иностранных дел СССР М.М.Литвинова подчеркивалось, что СССР вступил в Лигу наций с единственной целью и единственным обещанием всемирно сотрудничать с другими народами в деле сохранения неделимого мира. ‘Я знаю, — сказал Литвинов,- что Лига наций не имеет в своем распоряжении средств полного упразднения войн. Я убежден, однако, и в том, что при твердой воле и дружном сотрудничестве всех ее членов весьма многое может быть сделано и в каждый данный момент для максимального уменьшения шансов войны. Но это является достаточно почетной и благородной задачей, осуществление которой принесет неисчисляемые блага человечеству’.

Соучастие вместе с англосаксонским империализмом в создании в 1942 — 1945 годах преемника Лиги Наций — Организации объединенных наций (ООН), которая по замыслам американского финансового капитала должна была стать прообразом мирового правительства и принятие в качестве своеобразной конституции этого будущего мирового правительства «Всеобщая декларация прав человека» принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года.

Закон «О защите мира принятый» в 1951 году и предусматривавший лишение свободы за так называемую «пропаганду войны»

Закон о защите мира, принят Верховным Советом СССР 12 марта 1951 в ответ на призыв Второго Всемирного конгресса сторонников мира (Варшава, 1950) к парламентам всех стран о принятии закона об охране мира. Опубликован в газете «Правда» в номере от 13 марта 1951 года.

Закон считает пропаганду войны тягчайшим преступлением против человечества и устанавливает уголовную ответственность лиц, виновных в пропаганде войны, в какой бы форме она ни велась.

Текст данного закона: «Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик, руководствуясь высокими принципами советской миролюбивой политики, преследующей цели укрепления мира и дружественных отношений между народами, — признает, что совесть и правосознание народов, перенесших на протяжении жизни одного поколения бедствия двух мировых войн, не могут мириться с безнаказанностью ведущейся агрессивными кругами некоторых государств пропаганды войны и солидаризируется с призывом Второго Всемирного конгресса сторонников мира, выразившего волю всего передового человечества в отношении запрещения и осуждения преступной военной пропаганды.

Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

1. Считать, что пропаганда войны, в какой бы форме она ни велась, подрывает дело мира, создает угрозу новой войны и является ввиду этого тягчайшим преступлением против человечества.

2. Лиц, виновных в пропаганде войны, предавать суду и судить как тяжких уголовных преступников».

Вместо заключения

Подводя итоги всему что было написано в данной работе, можно сделать вывод что товарищ Сталин — либерально — марксисткий идиот и соответственно из — за этого своего либерально — марксисткого идиотизма сам того не желая заложил основы будущего распада СССР в результате горбачёвской перестройки и превращения его обломков в экономические и политические колонии Запада.

Поэтому, тем, кто считает себя настоящим русским коммунистом необходимо как можно скорее выйти из его либерально — марксисткой тени и перейти к русскому национал — коммунизму. Поскольку опыт Корейской народно — демократической республики (Северной Кореи), периода её мирного строительства, то есть с 1954 года и до настоящего времени (2016 год) показывает высочайшую практическую эффективность теории и практики национал — коммунизма.

Данная работа была начата 14 февраля 2016 года